Как провести сеанс лечебного гипноза, через ICQ

Автор: Южный Постовой воскресенье, 23 августа 2009 г.

Интернет позволяет делать много удивительных вещей, которые не подвластны для понимания многих людей, мало с ним знакомых.
Конечно, большая часть его возможностей связана с обучением, меркантильными интересами отдельных личностей и ублажение потаённых желаний. Это и всем так известно.
А теперь я хотел бы поделиться новой возможностью интернет общения, которую недавно мне довелось попробовать - проведение сеанса ИНТЕРНЕТ ГИПНОЗА!
И так - привожу вам пошаговое описание, которому я следовал, после того, как узнал что у моего знакомого сильно болит голова:

1 - для начала, чтобы увеличить эффект плацебо, я сказал, что эта методика реального снятия головной боли с помощью самогипноза, которой меня научили на одном семинаре. Таким образом я, с самого начала, усилил действие моих последующих слов.

2 - я попросил сконцентрироваться на безымянном пальце, представить, что он начинает побаливать, наполняясь вибрацией. Постепенно её усиливая нужно было постепенно подниматься всё выше и выше, по пальцу, постепенно переходя на ладонь. Чтобы эту боль было легче визуализировать, тот участок, который она покрывала должен был быть окрашен в ярко-зелёный цвет (традиционный цвет вирусов и всяких болезней) Дальше вся рука, вплоть до локтя покрывалась этим чувством (уже на данном этапе головная боль начинала снижаться)

3 - после того, как вся рука немела, а ощущения от неё стали похожи на "целлофановый пакет, набитый пчёлами", нужно было потихоньку снизить эти ощущения и встряхнуть руку, представляя как разлетается вся зелень. Встряхивать только после того, как человек убедился, что все вибрации закончились (на это уходит от пяти минут и более)

К концу сеанся наблюдалось значительное снижение неприятных ощущений, ощущалась легкость и поднималось настроение в целом.

Вот такое применение современных технологий было найдено мной недавно. Попробую и далее развивать данную тему, о чём и буду писать далее.

0 коммент.

Отправить комментарий