Люди-пустышки: кто это и как от них защититься

Автор: Южный Постовой четверг, 1 апреля 2010 г.

Приходилось ли вам сталкиваться с людьми, которые действовали вам на нервы своим невежеством? Вас удивляло то, что они просят расшифровывать почти каждое ваше слово и при этом смотрят на вас как на идиотов? Это и есть - люди пустышки, которых лично я стараюсь не допускать в свою жизнь. Что уж говорить - из за них, порой, даже я не хочу жить. Что делать? Читайте дальше и узнаете

Был я знаком как то с девочкой, которой хоть и было 12 лет, но она не знала, даже значения слова аналогично и когда мы переписывались - она, почти на каждое моё сообщение писала всего две буквы - "Чё?"
Думаю не стоит говорить о том, что наше общение довольно скоро прекратилось, так как нам обоим оно доставляло значительный дискомфорт (хотя, порой меня это даже забавляло и я начинал грузить бедняжку различными терминами, уверяя в том, что я "общаюсь как все нормальные люди")

Но после того, как я задумался над тем, что таким может оказаться всё подрастающее поколение - мне стало действительно страшно, за наше будущее. Поколение, которому не будет интересно ничего, кроме попсовой музыки и телевизионных передач, разрушающих мозг..

Как от них защитится - просто не общаться с ними, может быть не достаточно. Если их станет слишком много - мы уже от них ни куда не спрячемся.
Надо самим брать и повышать их уровень развития, всеми доступными и не опасными для себя способами. Заставлять их задуматься над тем, какими они вырастут, если не начнут работать над собой и своим кругозором.

0 коммент.

Отправить комментарий